Абонентское обслуживание компьютеров
В понятие абонентское обслуживание компьютеров вкладывается, в первую очередь, совокупность мер по поддержанию в рабочем состоянии групп компьютерной техники, АТС, СКС, а также разовые работы по ремонту технических устройств.
Наша компания предлагает услуги по обслуживанию компьютеров и контролю работы технических систем.
Рассчитать стоимость обслуживания
Вы нуждаетесь именно в абонентском обслуживании компьютеров, если:
1) Вам важно обеспечить стабильность работы информационно-технических систем;
2) Вам невыгодно привлекать штатного сотрудника для решения технических задач;
3) Вам необходим специалист для разового ИТ-проекта.
Очевидная выгода в обслуживании компьютеров организации:
1) Экономия бюджета компании (абонентское обслуживание дешевле, чем штатные ИТ-специалисты);
2) Снижение риска утечки важной информации при уходе штатных сотрудников;
3) Высокое качество, эффективная работа и стабильность системы при абонентском обслуживании компьютеров и серверов.
Вне сомнения, каждая уважающая себя компания имеет свой компьютерный парк. Поэтому стабильная, качественная работа устройств является залогом успешности и самой организации.
Решая вопрос с техническим обслуживанием компьютеров, каждый владелец фирмы исходит их своих финансовых возможностей и профессиональных задач. Отсюда выбор в пользу штатного специалиста, внештатного системного администратора или заключения договора на обслуживание компьютерной техники. Последняя услуга имеет ряд неопровержимых преимуществ не только в цене, но и в качестве и удобстве.
Обслуживание компьютеров предполагает внушительный спектр услуг, который осуществляется нашими специалистами.
1) Анализ, оценка и первичное планирование технической структуры организации;
2) Предложения по оптимизации и поиск эффективных решений для реализации системы;
3) Аппаратные расширения, интеграция программного обеспечения;
4) Абонентское обслуживание компьютеров организации;
5) Удаленная поддержка информационных систем;
6) Регулярный контроль и отслеживание эффективности установленной системы и компьютерных устройств;
7) Наши специалисты решают все экстренные и внештатные ситуации, связанные с работой компьютерной техники;
8) Круглосуточный мониторинг ИТ-систем;
9) Поддержка функционирования, модификация, улучшение, настройка сетевого оборудования;
10) Настройка работы офисного периферийного оборудования;
11) Проектирование, расширение вашей структурированной кабельной системы (СКС);
12) Разработка интернет-сайтов разного уровня сложности, их техническая и информационная поддержка, контент, оптимизация;
13) Обучение, повышение квалификации действующих сотрудников в сфере ИТ;
14) Установка и настройка серверов, оборудования, ПО и поддержание их работоспособности;
15) Аутстаффинг, привлечение сотрудников для участия в разовых проектах.
Предоставляя услуги по обслуживанию компьютерной техники, мы заранее даем Вам информацию о ценах и качестве, с учетом мировых стандартов.
Положительные отзывы наших клиентов, стабильность работы компании и высокая востребованность обслуживания компьютеров являются результатом нашей деятельности. Мы руководствуемся принципами качества, профессионализма и честной ценовой политики.
Сфера ИТ стремительно развивается и наша компания также не стоит на месте, расширяя перечень своих услуг. С абсолютной уверенностью мы утверждаем, что Вы будете приятно удивлены и довольны качеством нашего сервиса.