Абонентское обслуживание компьютеров
Предлагаем вам ознакомиться с наиболее распространёнными проблемами, связанными с обслуживанием компьютеров. Эта информация будет полезна тем, у кого в распоряжении есть большое количество компьютерной техники.
Если Вам подведомственна компьютерная техника, то возникает вопрос, каким образом производить ее поддержку и обслуживание. Вариантов может быть несколько. Один из них — нанять системного администратора. Решение хорошее. Оно предполагает, что у Вас всегда будет в наличии технически грамотный человек, который способен устранить неполадки, осуществить профилактические работы, оптимизировать работу оборудования. Этот вариант надежен, проверен, широко применим.
Если случилось так, что вам необходимо часто иметь дело с компьютерной техникой, а это не ваша основная специализация, существует несколько вариантов действий.
Первый из них - штатный системный администратор. Это грамотный специалист, который может решать целый комплекс задач, связанных с обслуживанием компьютеров.
Однако возможна ситуация, когда найм дополнительного сотрудника будет невыгоден - компьютерный парк может быть слишком мал, чтобы оправдать ежемесячную оплату специалиста. Возможно, стоит нанять системного администратора на неполный день? Неплохой вариант, однако в данном случае резко падает скорость решения задач - системного администратора просто может не быть на месте, когда что-то выйдет из строя.
Так же, порой случаются ситуации, что компьютерный парк разнообразен настолько, что один человек может просто не иметь такого объёма знаний, чтобы обслуживать всю технику в компании. Тогда, может нанять нескольких специалистов? Не выгодный, но вариант.
Возьмём ещё ситуацию - в компании разворачивается новый проект, требующий знаний и опыта её IT-специалистов. Неизбежно возникнут трудности в нехватке времени, нехватке специалистов. Привлекать дополнительных - опять удар по бюджету компании.
Как видите, проблема обслуживания компьютерной техники не такая простая. Существуют много вариантов её решения, но всё они имеют свои плюсы и минусы. Однако, на рынке IT-услуг уже давно существует решение, которое будет выгодным для компании и оно называется "абонентское обслуживание компьютеров".
Что это такое?
Абонентское обслуживание компьютеров - это комплекс услуг, предоставляемый IT-компанией, в штате которой имеется много специалистов самых разных профилей, способных быстро и качественно справиться с поставленной задачей. Специалисты IT-компании занимаются программным обеспечением, настройкой оборудования, прокладкой и поддержкой локальных сетей и т.д.
Варианты работы по абонентскому обслуживанию -
1) специалисты ежедневно приходят к вам и работают в вашем офисе,
2) специалисты прибывают по графику,
2) специалисты приезжают по мере необходимости.
Если в вашей компании намечается крупный проект, требующий IT-поддержки, IT-компанией выделяются дополнительный кадры, которые составляют техническое задание на весь проект, согласовывают его, выполняют всю работу, касающуюся их специализации. В итоге заказчик оплачивает произведённые работы, выполненные на высшем уровне.
Абонентское обслуживание компьютеров - довольно востребованная на сегодняшний день услуга. Это экономично, эффективно и довольно комфортное для компании-заказчика решение проблемы обслуживания компьютерной техники. Компания "Ланстрой" предлагает полный комплекс услуг, связанных с абонентским обслуживанием компьютеров, наш номер - 8 495 411 23 02.
Звоните, вы не пожалеете, что решили работать с нами.